Вот это, конечно, был экшен у меня сегодня.
Начало почему-то повторилось дважды, ну, будто в первый раз мне его рассказали, а потом я уже сам участвовал.
Точнее, это было именно начало дальнейшего сюжета, до этого там скукота какая-то была... Я, кажется, носом в игру уснул, так что первые картинки были именно сюжетом этой игры и навеяны, а вот дальше уже начало-ось...
Так вот, сначала расследовалось убийство нескольких человек, семья выехала на выходные на природу и пропала. Родителей сразу нашли, а вот мелкий пацан где-то потерялся. Я был там... Как сторонний наблюдатель? Короче, все вижу и слышу, но меня никто не замечает. Так вот, стоят там следователи, выдвигают версии свои, и тут неподалеку раздается грохот. Все, ясное дело бегут туда, спускаются в какой-то овраг - и я вижу мертвого человека (во сне я был уверен, что это Неа, хер пойми с чего). Точнее, он выглядит совсем как мертвый. Очень хорошо запомнилась рука с беспомощно полусогнутыми пальцами, да. Я этого человека узнаю, грусть-тоска-печаль, я опускаюсь на колени и закрываю лицо руками - и это не потому, что мне на самом деле очень грустно, а будто бы для того, чтобы для кого-то такую видимость создать.
И вот тут - события скачком отматываются назад, все повторяется, но на этот раз я замечаю рядом с телом игрушечного заводного утенка. Он покрыт коротким желтым мехом, и на груди мех оторван и заляпан то ли кровью, то ли краской вперемешку с землей (как будто пока на дно оврага этот утенок катился, его знатно потрепало), и мужской голос над ухом говорит: "Вот, видишь, и с ним (имея в виду тело) все точно так же, он не настоящий". Я оборачиваюсь, а это Кросс. О__о И один из следователей так вполголоса ему говорит что-то вроде "Имейте в виду, мы вас долго покрывать не сможем". Как я понял, нельзя было никому рассказывать, что этот человек умер не по-настоящему, потому что он замешан в каких-то злобных экспериментах, из-за которых и убили вот ту семью, с которой все началось. Точнее, нужен был один мелкий парень, и то не весь, а только его сердце и глаза, чтобы Неа(?) ожил до конца.
В общем, пока разбирались с телом в овраге, еще один участник действа мелкого таки поймал и глаза у него отобрал, я это тоже видел, но как бы сверху: он выпустил что-то типа щупалец и глаза просто высосал.
В итоге почетную миссию поднимать этого недокадавра поручили почему-то мне. Впрочем, я был не против, я во сне реально за него волновался и хотел, чтобы он был полностью живой. Я нашел доктора, который согласился мне помочь, а тот чувак со щупальцами должен был принести настоящее тело. Все это происходило в таком типичном детском лагере - деревянные корпуса (около некоторых машины припаркованы), вокруг много сосен... И вот я иду к назначенному месту (причем странно, встреча была назначена "на завтра", а я шел "сегодня", хер знает почему так). По пути встретил своего старосту, он явно что-то хотел сказать, но я сделал вид, что не знаю его, и кругами-кругами от него сбежал.
В назначенном месте ждали только меня. Чувак со щупальцами чуть поодаль, доктор (седой такой дядечка) - на коленях рядом с телом. Почему-то к нему были металлические руки приделаны, покрытые красной облупившейся краской. Можно было весь механизм в деталях рассмотреть, но я не стал. Доктор на меня так поглядел и говорит: "Странно, сердца у него нет, но он еще живой, только долго так не протянет, надо что-то делать". И я из-за пазухи достаю ЖИВОЕ МАТЬ ЕГО СЕРДЦЕ, как будто из своей же груди вытащил, и вкладываю этому телу в грудь. Чувак с щупальцами тянется к глазам уже, ну, чтобы те стащенные, видимо, вставить, этот мертвец уже почти задышал - и облом! Из-за сосен выбегают не то полицейские, не то солдаты - и с ними двухметровый робот с головой, похожей на кастрюлю, на которой кто-то рукожопый лицо нарисовал. Двигался он неуклюже, но угрожающе.
У меня в руках откуда ни возьмись появляется его уменьшенная копия, я понимаю, что она может стрелять - и стреляю в первую очередь не в робота, а почему-то в сосну, чтобы она упала и прикрыла ветками доктора и чувака со щупальцами, потому что я понимаю, что без них того человека не оживить, а мне НАДО. Сосна падает, я начинаю дырявить лазером бошку робота - и тут меня отключает.
Я просыпаюсь на крыльце одного из корпусов, меня будит что-то наподобие домового эльфа с хоботком и говорит: "Пора спасать хозяина". Я понимаю, что он о Неа (все еще не могу понять, почему, не похож же блин был!). Меня сводят с каким-то новым человеком, которого я во сне знал и которому, определенно, доверял, и мы идем в подвал одного из корпусов. Там, как водится, чертов лабиринт, но в итоге мы приходим в подземный особняк. Зачем? Почему-то мы свято уверены были, что в этом особняке держат доктора и чувака с щупальцами. Но нет. Особняк представлял из себя что-то типа конюшни - ну, длинное помещение, по центру коридор, а по бокам "стойла", у которых перегородки до потолка не доходят. Причем некоторые реальное стойлами оказались, там всякая живность была: лошади были, свиньи, коровы, еще что-то большое и пушистое. Некоторые были зарешечены до потолка - я так понял, это и были тюремные камеры, но они все пустовали. А остальные были отделаны в таком восточном духе - куча занавесей, подушки по полу, куча всяких безделушек золотых (или позолоченных?). В одной такой комнате сидели хозяева особняка этого. ТАДАМ - та самая семейная пара, которых убили в самом начале. Они мило беседовали - не помню о чем: единственное, чего мне хотелось - не попадаться им на глаза, и мой спутник был со мной полностью согласен, так что мы оттуда уползали как ящерицы, на пузе.
Потом снова начались блуждания по лабиринту коридоров. В одном ответвлении мы наткнулись на "Неа" - он висел вниз головой почему-то и без рук. Мой спутник мне сказал, что он еще жив, но прямо сейчас забрать его нельзя, кажется, потому, что глаза ему вернуть так и не успели. Я еще за щеку потрогал его - теплая. Значит, и правда живой.
Лабиринт был странный. Некоторые коридоры бетонные, некоторые напоминают обычный деревенский сарай. Иногда в бетонных стенах попадалось что-то вроде дверных проемов. Там маячили рабочие в серо-синих робах, они нас почему-то за привидений принимали и жутко пугались. Потом мы почти выбрались уже - и на выходе наткнулись на играющих детей. Те нас тоже испугались и начали убегать; а из коридора сзади выбежали близняшки в черно-белых объемных костюмах. Я как-то понял, что они на нашей стороне. И они позвали нас обратно в лабиринт, глубже.
В итоге мы вчетвером вышли в то место, где рабочих видели. Там оказалась железная дорога и меня чуть не сбил поезд Рабочие так и принимали нас за призраков, но в итоге мы и еще 16 человек забрались на поезда (они были совсем маленькие, в половину человеческого роста) и поехали дальше. Самый паникер, кстати, с нами поехал, только он все время орал и старался ускакать по крышам поездов подальше, а девочка-близняшка всех подгоняла, чтобы не отставали от него.
Вот этот-то паникер нас и привел к людям, которые там под землей и жили. Первым делом они начали нас кормить, при этом читая лекции о том, что нужно правильно относиться к еде: экономно и уважительно, да. Мне, правда, они весь аппетит этими лекциями отбили, так что я съел только одну здоровую вяленую ягоду. Липкая была.
Когда все наелись, подземные люди начали травить байки, и молодежь проговорилась (старшие на них цыкали, но никто их не слушал, конечно)), что если пройти еще дальше по тоннелю, то можно добраться до затопленной библиотеки. Она как будто бы под землю провалилась однажды и про нее все забыли. В ней живет какая-то немеряная каракатица (вроде как сторожит), и поэтому все ходы в эту библиотеку заварили от греха подальше, но там вообще-то очень здорово, и один чувак там как-то побывал и видел звездное небо Крыма. (Оо) Тут я понял, что нашей компашке срочно надо там побывать, и вот только я собрался это озвучить...
...как, по закону подлости, проснулся.
Продолжение хочу. Мне же интересно, смог ли я в итоге все это разрулить!